Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Forum-BMW.RU  » BMW »  Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея
0 комментариев
Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея — Про BMW — www.forum-bmw.ru

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Forum BMW

Корпорация Stellantis подготовила к грядущему тюнинг-шоу SEMA (будет проходить с 5 до 9 ноября в Лас-Вегасе) несколько эффектных проектов, наиболее сложным из которых стал Plymouth GTX Electromod, демонстрирующий безграничные возможности электрификации классических маслкаров.

Stellantis через своё подразделение запчастей и аксессуаров Mopar хочет продавать электрические силовые установки для переоборудования классических автомобилей, эту нишу рынка запчастей сейчас также активно осваивают Ford и General Motors. Оставим за скобками этический вопрос перевода бензиновых классиков на электротягу, а скажем лишь, что спрос на такие конверсии есть, и он рождает предложение.

В электромоде Plymouth GTX установлен 335-сильный электромотор от Dodge Charger Daytona, он заместил под капотом монструозный 7,2-литровый V8 и связан карданным валом с ведущими задними колёсами (используется главная передача 3:1). Крышка блока силовой электроники над электромотором стилизована по приводной нагнетатель современных бензиновых маслкаров Dodge из линейки Hellcat.

Здесь же под капотом разместился один из четырёх блоков модульной 400-вольтовой батареи (каждый такой блок весит 104 кг), другие три блока находятся в багажнике. Для установки новых компонентов разработаны специальные переходники и рамки, а внешний корпус багажной части батареи изготовлен из углепластика. Суммарная ёмкость батареи составляет 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — около 400 км.

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Исходный кузов типа хардтоп-купе сильно перекроен. Увеличены проёмы для колёс в задних крыльях, хромированная отделка заменена чёрной. Установлены новый углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, развитый углепластиковый сплиттер под передним бампером и углепластиковый спойлер на крышке багажника. Стоковая светотехника заменена на современную диодную. Под лючок бензобака выведен зарядный разъём. Новые 18-дюймовые кованые колёса бронзового цвета обуты в современные шины Pirelli P Zero. Внутри колёс прячутся новые мощные дисковые тормоза Wilwood. Подвеска занижена и перенастроена.

В салоне установлены новые передние кресла, позаимствованные у Jeep Wrangler, между ними на центральном тоннеле разместились два подстаканника от Jeep Grand Cherokee. В щиток приборов инсталлированы новые циферблаты, адаптированные для электрической силовой установки, спидометр размечен до 160 миль/ч (257,5 км/ч). Стоковый руль заменён новым с приплюснутым ободом в нижней части, но со стилизованными под американскую классику спицами. Педали получили алюминиевые накладки. Ну и, разумеется, полностью обновлена обивка — теперь это кожа и замша цвета индиго.

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Plymouth GTX Electromod заявлен как концепт, он изготовлен в единственном экземпляре, но установленную в нём силовую установку Mopar e-Crate скоро сможет приобрести любой желающий.

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея — www.forum-bmw.ru

Электрические, шахтные https://ctls.ru/nzeto/ лебедки

Источник: Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *