Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Forum-BMW.RU  » BMW »  Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал
0 комментариев
Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал — Про BMW — www.forum-bmw.ru

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Forum BMW

Снижение продаж автомобилей, уход из России почти всех мировых автобрендов, закрытие многих автомобильных журналов… На таком печальном фоне затеять совершенно новый отраслевой медийный проект – смелое решение. Но создатели нового журнала настроены решительно: на презентеции Авито Авто Журнала, которая прошла в московском клубе «Коммуника», его руководители говорили о том, что он «станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом».

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

В журнале можно будет узнать последние автомобильные новости, лайфхаки по выбору и покупке авто и даже «ознакомиться с историей автоконцернов и марок» — если вы, конечно, никогда не читали автомобильных журналов прежде. Изюминка же Авито Авто Журнала – эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае. А также собственный видеоконтент – шортсы и большие шоу с гостями. 

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Первое из таких шоу смогли лицезреть гости презентации — паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и даже одного журналиста — главного редактора “За рулем” Максима Кадакова. Музыкант в клоунском костюмчике порадовал собравшихся рассказом о том, что только что поменял «шины 17-го радиуса» на своем «Лексусе» и принялся рассуждать о будущем российского авторынка и изменениях, которые на нем происходят. Блондинка призывала мужчин дарить девочкам автомобили, а не цветы. Короче, эксперты зажигали.

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Впрочем, лиха беда начало. Ведь известно, что кризис – лучшее время для поиска нового. Так что вместо того, чтобы посыпать голову пеплом, в руководстве Авито Авто решили действовать. «Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее, — сказала руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева. — Сегодня Авито Авто посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры – доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей».

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал

Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал — www.forum-bmw.ru

Электрические, шахтные https://ctls.ru/nzeto/ лебедки

Источник: Продавая – просвещай: у Авито Авто появился свой журнал


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *